четверг, 16 декабря 2010 г.

Рефлексия для модуля 3

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 3, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
*
Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

*
Как убедиться , что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки своих проектов?

17 комментариев:

  1. Планирование и разработка проекта от имени учащихся помогают понять смогут ли учащиеся самостоятельно выполнять задания, какие сложности у них могут у них возникнуть и как их можно преодолеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Выступая в роли учащегося, я имею возможность проанализировать методику преподавания и найти в ней ошибки.

    ОтветитьУдалить
  3. Выступая в роли учащегося, я имею возможность проанализировать методику преподавания и найти в ней ошибки.

    ОтветитьУдалить
  4. Выступая в роли учащегося, я имею возможность проанализировать методику преподавания и найти в ней ошибки.

    ОтветитьУдалить
  5. Данная работа помогает ограничить рамки проекта, увидеть, что реально может сделать учащийся или рассмотреть возможные направления его работы.
    Чтобы учащиеся достигли своих целей, в процессе реализации проекта необходима корректировка вопросов, возможно, и темы проекта, изменение его рамок. Учитель должен сам представлять себе, чего ребенок должен достигнуть, чего добиться в ходе выполнения проекта. Конечно, в общих чертах. Диктовать свои результаты нельзя. Ожидаемые результаты могут несколько не совпасть с итоговыми.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание работы от имени учащегося помогает взглянуть на проект глазами учащегося, понять, что является посильным, а что будет трудным. Конечный продукт поможет убедиться достигнуты ли цели проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Работы от имени учащихся помогают понять на какую глубину вопроса можно погрузиться, на сколько широко или узко поставлена задача перед детьми. Ну, а достижение результата - это уже по конечному продукту!

    ОтветитьУдалить
  8. Работать от имени учащегося бывает сложно, но это дает возможность понять, что будет проблемным для него при работе над проектом. А результат можно будет оценить по окончанию работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Чтобы учащиеся достигли своих целей, в процессе реализации проекта необходима корректировка вопросов, возможно, и темы проекта, изменение его рамок. Учитель должен сам представлять себе, чего ребенок должен достигнуть, чего добиться в ходе выполнения проекта.

    ОтветитьУдалить
  10. Создание работы от имени учащегося помогает понять с какими трудностями могут встретиться ученики, как им в помочь, направить дальнейшую деятельность учащегося.

    ОтветитьУдалить
  11. Планирование проекта глазами ученика позволяет соприкоснуться с трудностями формулирования методических и дидактичеких целей проекта. А также ощутить объём намеченной и выполненной работы и точности решения поставленной проблемы в проекте. Чтобы понять достигнута ли дидактическая цель проекта, надо отметить наличие навыков самостоятельной работы у ученика, наличие обновлённой, например, химической грамотности, а также умение находить нужную информацию с использованием интернет-ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  12. В процессе создания и разработки проекта обучающиеся раскрывают свой творческий потенциал. В спорах и обсуждениях учащихся над наиболее эффективным решением вопросов педагог имеет возможность увидеть результаты своей учебно-воспитательной работы.

    ОтветитьУдалить
  13. Умелое использование поисковых стратегтй позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.

    ОтветитьУдалить
  14. Чтобы учащиеся достигли своих целей, в процессе реализации проекта необходима корректировка вопросов, возможно, и темы проекта, изменение его рамок. Учитель должен сам представлять себе, чего ребенок должен достигнуть, чего добиться в ходе выполнения проекта. Конечно, в общих чертах. Диктовать свои результаты нельзя. Ожидаемые результаты могут несколько не совпасть с итоговыми.

    ОтветитьУдалить
  15. Ученик, планируя и разрабатывая проект,проводит исследовательскую работу.Это укрепляет уверенность в своих возможностях, активизирует любознательность, учит умению отстаивать свою точку зрения, слышать мнение других.Здесь учитель имеет возможность увидеть результаты своей работы.

    ОтветитьУдалить
  16. Создание работы от имени учащегося помогает определить с какими трудностями может столкнуться ребенок при выполнении работы, понять, какие источники и ресурсы могут ему понадобиться. Что касается ожиданий, то такая работа дает возможность определить чему конкретно научится ребенок по итогам работы и увидеть достигнута ли цель проекта, которая ставилась перед нами изначально.

    ОтветитьУдалить
  17. Чтобы учащиеся достигли своих целей, в процессе реализации проекта необходима корректировка вопросов, возможно, и темы проекта, изменение его рамок. Учитель должен сам представлять себе, чего ребенок должен достигнуть, чего добиться в ходе выполнения проекта.

    ОтветитьУдалить