Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 5 модуля.Этот модуль посвящен оцениванию продуктов проектной деятельности учащихся.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Как помочь ученикам стать самостоятельными?
* Как Вы учитываете и поддерживаете разные образовательные потребности учеников?
Совместная разработка содержательных критериев,
ОтветитьУдалитькритериев подбора материалов,предзащита проекта,семинары, тренинги, самообразование помогут ученикам стать более самостоятельными.
Ребятам надо показывать пути решения проблемы, искать их вместе с ними, работать в группе. Необходимо учить ребят пользоваться социальными сервисами для облегчения работы и достижения результата. Использовать все возможности для сбора информации, в том числе и материалы гипертекстов, созданных в Интернете.
ОтветитьУдалитьЧтоб работа над проектом была понятна ученику, его надо заинтересовать предстоящей работой, показать пользу от нее. Тогда ученик захочет работать самостоятельно. Учитывая жизненные интересы ученика, темы его исследований должны быть ему понятны.
ОтветитьУдалитьСамостоятельная работа интересна тогда, когда она понятна. Когда ясен результат и способы его получения. А если тема проекта совпадает с увлечениями ученика, то работа будет вдвойне ему интересна.
ОтветитьУдалитьЧтобы ученик становился самостоятельнее, необходимо предоставлять ему принимать различные роли, например, решающего проблемы, принимающего решения; быть исследователем или документалистом.Предоставлять учащимуся делать самостоятельный выбор деятельности, а не подсказывать.Строить совместную деятельнось через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности.
ОтветитьУдалитьПомочь своим ученикам стать самостоятельными, это значит, создать адаптивную среду, в которой каждый бы нашел себе место для комфортной работы.
ОтветитьУдалитьСоздавая ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход. Только совместная творческая деятельность приведет нас к цели.
Надо постепенно формировать умение у ученика самостоятельно выполнять исследовательскую работу. Начиная с явных подсказок, руководств, планов и т.д., постепенно переходя к скрытому руководству проекта (т.е. выступать в роли фасилитатора, стимулирующего работу группы либо подгруппы на выполнение того или иного задания в ходе проекта)
ОтветитьУдалитьПрежде всего необходимо разъяснить "правила игры", научить пользоваться инструментами. Первые шаги нужно проконтролировать более тщательно, показать и научить алгоритмам. Далее, совершенствование будет зависить от желания обучающихся самостоятельного обучения: поиск дополнительной информации и внедрение новых решений. В дальнейшем необходимы будут только - промежуточный контроль и сам итог-результат их деятельности.
ОтветитьУдалитьШкольникам необходимо понять, каким путём они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач.
ОтветитьУдалитьПравильно распределить роли в группе исследователеЙ.Привлечь к планированию проекта, предложить составить лист самооценивания.
Создавая ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход. Только совместная творческая деятельность приведет нас к цели.
ОтветитьУдалитьМы можем помочь обучающимся стать знатоками в сложных неоднозначных вопросах, поощрить и поддержать его.
ОтветитьУдалитьТолько личным примером. Не бояться использовать новые сервисы, показывать, что даже все самое трудное - выполнимо.Поэтому создание совместного с учащимися проекта очень эффективно. Это сообогащает нас(и меня , и детей).
ОтветитьУдалитьДать возможность выбора исследовательской деятельности.
ОтветитьУдалитьНеобходимо учить ребят пользоваться социальными сервисами для облегчения работы и достижения результата. Использовать все возможности для сбора информации.
ОтветитьУдалить