вторник, 21 декабря 2010 г.

Рефлексия для модуля 6

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 6 модуля.Этот модуль посвящен планированию успешной работы учащихся по проекту.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
*Для чего и как вы можете применять информационные технологии в педагогической деятельности?

14 комментариев:

  1. Школьник должен понимать, что от него требуется. Когда он знает конечную цель, ему проще работать. Для вдумчивой работы ему может пригодиться план работы, умение отбирать самое ценное из информации. Информационные технологии помогают нам сделать уроки ярче, содержательнее и информативней.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы удовлетворить образовательные потребности каждого, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта. Учитывать и поддерживать учащихся с разными способностями
    (дифференцированость).
    Создать комфортные условия обучения для каждого ученика; поддерживать внимание учащихся к саморазвитию.
    Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации, как от учителей, так и от учеников.
    Учителя должны работать вместе с учениками и помогать им совершенствовать навыки саморазвития.

    ОтветитьУдалить
  3. Для вдумчивой работы, школьника надо заинтересовать темой проекта, результатами его работы. Чтобы ему лучше работалось, задание надо разбить на мелкие вопросы, тогда добиваясь результатов, у него будет стимул для работы. Информационные технологии облегчают работу учителя, помогают сделать уроки интереснее и насыщеннее.

    ОтветитьУдалить
  4. Атмосфера в классе и методы реализации проекта очент важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. Для обучающихся очень важно понимать предназначение каждой гиперссылки, каждой кнопки. Творческая деятельность учеников, а с ними и педагога, подготовившего платформу для сетевого взаимодействия, интересна как новая форма самореализации творческого потенциала наших детей и педагога.

    ОтветитьУдалить
  6. Создать комфортные условия обучения для каждого ученика; поддерживать внимание учащихся к саморазвитию.
    Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации, как от учителей, так и от учеников.

    ОтветитьУдалить
  7. Для вдумчивой и самостоятельной работы учащихся необходима тщательная проработка учителем каждого этапа проекта. Информационные технологии облегчают работу учителя,а урок становится ярким и незабываемым.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная тема проекта поможет школьникам работать вдумчиво и самостоятельно. Информационные технологии помогают раскрыть творческий потенциал учителя, сделать уроки более интересными.

    ОтветитьУдалить
  9. Проект представляет из себя исследовательскую деятельность и направлен на результат, на демонстрацию какого-то конечного продукта. Каждый учащийся, принимающий участие в проектной деятельности, должен понимать, что от него хотят, видеть конечную цель, которая, конечно, может варьироваться в процессе деятельности. Необходимо разбить процесс работы над проектом на части и составить рекомендации-памятки для ребят, чутко реагировать на возникающие проблемы и помогать их разрешать.
    На современном этапе развития образования информационные технологии становятся незаменимы в работе учителя. Они помогают на всех этапах урока, делают урок ярким, наглядным, динамичным.

    ОтветитьУдалить
  10. Для того чтобы помочь ученику научиться работать вдумчиво и самостоятельно, необходимо систематически поддерживать мотивационную сторону обучения. Ученик на различных этапах проекта должен чувствовать себя успешным и одухотворённым. Плановые задания должны соответствовать его возрастным особенностям. Необходимо использовать такие методы и инструменты воздействия, которые помогают ему самому оценить своё продвижение в решении поставленных задач. ИК технологии позволяют провести урок более информативно, интересно, ярко и насыщеннее.В этом может прослеживаться самореализация ученика и учителя.

    ОтветитьУдалить
  11. необходима специальная среда,подготовленный учитель, уважающий личность ребенка.Подбирать индивидуальные средства оценивания работы, которые помогут школьникам эффективно контролировать свои успехи, самоконтроль, самооценку и рефлексию.

    ОтветитьУдалить
  12. Необходима специальная среда и подготовленный учитель, который уважает личность ребенка. Создавать индивидуальные средства оцуривания работы, которые помогут школьникам эфективно контролировать свое обучение, самоконтроль, самооценку и рефлексию.

    ОтветитьУдалить
  13. Необходима специальная среда, подготовленный учитель, уважающий личность ребенка. Создавать индивидуальные средства оценивания работы, которые помогут школьникам эффективно контролировать свое обучение, самоконтроль, самооценку и рефлексию.

    ОтветитьУдалить
  14. Необходима специальная среда, подготовленный учитель, уважающий личность ребенка. Создавать индивидуальные средства оценивания работы, которые помогут школьникам эффективно контролировать свое обучение, самоконтроль, самооценку и рефлексию.

    ОтветитьУдалить